Выберите область, республику, край
г. Сургут, проспект Мира 53 (магазин) / ул. Индустриальная 21 (выставочный зал и склад) 8 (800) 301-38-83 8 (3462) 44-22-44

Условия доставки в Сургуте

1. Доставка товара по г. Сургут

- доставка по городу осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00.

- доставка до подъезда, 1 адрес* - 600 руб.

- при покупке на сумму от 15 000 руб. - доставка до адреса бесплатна.

- цену подъема на этаж Вы можете уточнить у менеджеров компании по тел. +7 (800) 301-38-83

- доставка курьером происходит в течение 2-3 дней после подтверждения оплаты заказа.

*курьер ожидает заказчика на адресе доставки не более 30 минут!

2. Самовывоз в г. Сургут:

Магазин Сейфы: г.Сургут, проспект Мира, дом 53

Выставочный зал и региональный склад:  г. Сургут, улица Индустриальная, дом 21, 1 этаж 

График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб - Вс – выходной

Для получения продукции необходимо:

- Оплатить заказ одним из предложенных способов оплаты,

- Уточнить адрес самовывоза заказа,

- Сообщить примерную дату забора заказа по тел. 8-800-301-38-83

- При себе необходимо иметь:

- Для физического лица - паспорт,

- Для юридического лица – паспорт + печать или доверенность.

Обращаем внимание: в пункте выдачи заказа не производится консультация, демонстрация продукции и расчет стоимости товара. Все возникшие вопросы можно уточнить по тел. 8-800-301-38-83.

Доставка по ХМАО

- доставка продукции до пункта выдачи ТК в г. Сургут осуществляется бесплатно.

- стоимость доставки рассчитывается менеджерами согласно тарифам транспортной компании.

- доставка оплаченного товара производится транспортными компаниями, имеющими свои представительства в регионе Заказчика;

- покупатель вправе воспользоваться услугами ТК, с которыми работает Продавец, либо предложить отправить груз «своей» ТК;

Доставка по России

- стоимость доставки рассчитывается менеджерами согласно тарифам транспортной компании.

- доставка оплаченного товара производится транспортными компаниями, имеющими свои представительства в регионе Заказчика;

- доставка с регионального склада до терминала транспортной компании осуществляется службой доставки магазина бесплатно.

- покупатель вправе воспользоваться услугами ТК, с которыми работает Продавец, либо предложить отправить груз «своей» ТК;

- работаем с транспортными компаниями: Мейджик, GTD, Экспресс-Авто, Деловые линии, Байкал Сервис, Энергия, ПЭК.

- Города региональных складов и пунктов выдачи заказов: Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Нефтеюганск, Лангепас, Югорск, Урай, Нягань, Радужный, Когалым, Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Воронеж, Челябинск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Саратов, Уфа, Пермь, Симферополь.

Важно

- разгрузка и подъем на этаж считаются отдельной услугой;

- служба доставки предупреждает клиента о своем приезде за 1 час +\- 20 мин;

- для уточнения деталей и внесения изменений по доставке свяжитесь с менеджером по телефону;

- в случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, согласованное с покупателем, сотрудники доставки ожидают в течение 30 мин, после чего уезжают, оставляя уведомление о доставке. Последующая доставка оплачивается покупателем отдельно. Доставка считается выполненной;

- если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно;

- для уточнения деталей и внесения изменений по доставке свяжитесь с Вашим менеджером;

- если доставка осуществляется на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд. В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель;

- при получении товара проверьте коробку на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию. Претензии о некомплектности товара вмятинах и повреждениях принимаются в течении суток с момента получения;

- заранее обеспечьте максимальный проезд до места доставки;

При получении товара в транспортной компании внимательно осмотрите упаковку на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем вскройте упаковку в присутствии сотрудника ТК, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.

Если есть претензии к упаковке, товару - нужно составить акт с транспортной компанией на наличие повреждений!

Каждый товар, отправляемый транспортной компанией, страхуется. Это обеспечивает защиту груза от финансовых потерь, связанных с порчей груза, поломками или повреждениями.

click fraud detection